01:44

Awake

make me a cloud.
Моб про "4 чего-то" потому что если просит Югао, я не могу отказывать.

________________________________________
Вообще, меня заинтересовал пункт о самых нужных вещах.
С повседневностью все вообще-то ясно. Мы окружены чайниками, компьютерами, микроволновками, батареями, телевизорами и прочей сантехникой, и можем вполне уверенно называть самыми необходимыми вещами кошельки, мобильники, книжки, ноут-буки и другие благости.
Но если вырвать меня из относительно теплой квартиры и засадить на обдуваемый всеми ветрами остров, где еще не ступала нога человека, я буду страдать там вовсе не от отсутствия распечаток манги.
Опуская всякие нужные бытовые примочки типа ножа, спичек, фонарика, ветровки и годового запаса носков, я бы хотела взять с собой:
- Карандашик и самый захудаленький блокнотик. Можно два карандашика и ластик. Чтобы самостоятельно создавать пищу для ума.
Но если бы пришлось выбирать книгу, я бы взяла Маркеса или Кастанеду. Всегда находится что-то новое.
- Зубную шетку и зубную пасту. Чтобы предаватся романтическому зубочистению, созерцая рассветы, закаты и банальное полуденное солнце. Я люблю чистить зубы. Этот процесс доставляет мне массу удовольстий.
- Ушные палочки. Без них мир был бы неполон. Потому что уши чистить я тоже очень люблю.
"Расческу ты бы ни за что не оставила", - встревает невидимый дух (предположительно - слэйер). Да, пожалуй без расчески мне тоже пришлось бы туго.

Крайне бездушно существо получается я. Но очень чистоплотное.

К чему это я? Мне очень-очень хочется знать, что бы взяли на необитаемый остров вы. И почему. Опять же опуская всякие мелочи быта, что-то, что нужно души.
Я редко о чем-то прошу. Можно и написать пару строк, даже если мы вроде как и не знакомы.

@музыка: Bad Religion

@настроение: Every waken hour and every lonely night...

Комментарии
07.10.2007 в 05:56

специалист по изящным заблуждениям
ChangingMood
Кроме походного набора и медикаментов:
- мыло (веревку я, скорее всего, как-нибудь сплету =) )
- насчет расчески я с вами полностью согласна. причесаться напоследок - это святое
- блокнот (с писчей принадлежностью какой-нить - можно и без оной, если она считается за +штуку)
- гитару
07.10.2007 в 09:14

Ну не думаю, что на вопрос "четыре вещи на необитаемом острове" можно будет назвать четыре нужные вещи и приписочкой "+ то бытовое, что необходимо для выживания". Выживание как раз и станет главной задачей-то))

- спальник
- котелок (помыться-то на острове маломальски труда не составит, а жрать всегда хочется)))
- нож (большой охотничий нож, я с ними себя так уверенно-уверенно чувствую, что без ножа - просто никуда)
- губную гармошку (как раз играть научусь - и хоть какая-то развлекаловка, которая не погибнет в момент от воды, ветра, песка, солнца и прочая)

Вот такой я прожженный турЫст)
07.10.2007 в 13:49

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
ну исключая то, что необходимо для выживания... (а сюда входит комп с инетом и все необходимые средства гигиены - особенно я люблю чистить зубы и мыть руки с мылом), получается..:

-для души - вышивку) серьезно) лучше даже - несколько разных вышивок. желательно крестиком, но я умею еще чувашскую вышивку делать. но крестик люблю больше.
-блокнот и карандаши - иногда очень хочется вырисовывать буковки. забавно, но логично - когда блокнота нет - очень хочется, когда блокнот есть - и хочется, но не можется))
-по идее, что-то на почитать и наспослушать. напочитать обязательно, в условиях ограниченного выбора литературы мне читается замечательно практически все, что угодно. с музыкой сложнее - я быстро от нее устаю
-кроме вышивки - вообще что-нибудь повозиться руками, банально - рукоделье. могу плести бисером, могу вязать крючком или плести макраме, могу клеить папье-маше. правда, для вязания и плетения мне еще понадобится книжка с инструкциями-узорами, потому что мало что помню.

если больше в голову ничего не приходит - значит, именно это и поучается самым необходимым.

07.10.2007 в 14:20

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Исключительно для души ,а не для выжывания на острове, я бы взяла:
1. Так как лучший друг в разряд вещей не входит, то он отпадает. Тогда я бы взяла верного плюшевого пса. Потому что ни один сон не проходит без этой дорогой с детства вщи) Надо же с кем то разговаривать, кто хорошо знает меня и кого знаю я. Этого плюшевого пса знаю давно)
2. Я бы взяла с собой книгу "Джен Эйр". Духовная сила главной героини должна помочь мне и пидеть силу духа.
3. Тетрадь и ручку, чтобы вести дневник. Опять-таки,чтобы не свихнуться. Буду выплескивать мысли ,а потом перечитывать их. получится внутреннии монолог, а может даже и диалог)
4. Лосьон для лица - люблю свежесть на лице и без этого никуда.

Если я попаду нанеобитаемый остров, то видимо после мкакого-то крушения. Так что много чего еще можно найти среди облоиков и у людей, которым эти вещи уже не понадобятся. Но это уже из разряда выживания))
08.10.2007 в 19:05

make me a cloud.
Lady Sotofa
- мыло (веревку я, скорее всего, как-нибудь сплету =) )
- насчет расчески я с вами полностью согласна. причесаться напоследок - это святое


в таком случае, блокнот - для предсмертной записки, а гитара чтобы исполнить последнюю песнь? =))
думаю к этому средству (мыло+веревка) стоит пребегнуть только когда уже силы будут на исходе.)
08.10.2007 в 19:09

make me a cloud.
[Li Ren]
Вот такой я прожженный турЫст) и прилежный...
выживание само собой, но я ведь про что-то для души спрашиваю.. но губная гармошка это, безусловно, хорошо..
08.10.2007 в 19:18

make me a cloud.
Несметана
неужели ты не проживешь без компа с инетом? 0о

я вообще, вышивкой, плетением и прочим я поражена в самое сердце.
мне никогда эти вещи не давались, и я просто прекланяюсь перед людьми, у которых руки откуда надо растут. просто нет слов :beg:
з.ы. а что такое чувашская вышивка?
08.10.2007 в 19:20

make me a cloud.
Prorok не знаю, не знаю, может ведение дневника и пожет не свихнуться..н начет разговоров с плюшевыми собаками я не уверена.))

Я бы взяла с собой книгу "Джен Эйр". Духовная сила главной героини должна помочь мне и пидеть силу духа.
каюсь, не читала..
08.10.2007 в 19:59

double double COMBO
Манги. И побольше. Блича, скорее всего. Вот уж без чего я жить не могу))) Засмотрела бы до дыр!
Ну, про бумагу и какой-никакой захудалый карандашик говорили уже. Мне оно тоже нужно.
Еще канцелярский нож. Уж больно мы с этим парнем срослись. Чего только не переживали. Пачку лейкопластырей. Это в придачу к ножу. Тоже ребята для меня родные. Исправляют последствия моего общения с ножом.
Книги... книгикнигикниги. Не знаю. Может, Мураками, может О.Генри. А может, большой энциклопедический словарь. Не знаю.
О! Идея про вышивание мне тоже поравилась! Да!

Не знаю, четыре, не четыре, но это то, что пришло в голову.
Спасибо за внимание.
08.10.2007 в 20:10

make me a cloud.
*lee боюсь, манга бы долго не прожила...
пришлосбь бы тебе не ос ебе заботится, а ее оберегать.
хотя.. "подходящая компания - это такая компания..."(с) =))

а...зачем там канцелярский нож? только чтобы пластыри резать?

Идея про вышивание мне тоже поравилась! Да!
и ты вышиваешь??
ну вы, блин, даете (с)
08.10.2007 в 20:33

double double COMBO
Не, нож затем, чтобы карандаши точить, а пластыри, чтобы мои пальцы лечить, потому что... ох не знаю, слишком часто мое общение с ножом заканчивается порезами. При чем всех пальцев сразу. Вот такая у нас с ним обоюдная любовь)))

и ты вышиваешь?? да, есть немного... А я ведь еще и вязать, и крючком, и на машинке...)))
08.10.2007 в 20:37

make me a cloud.
*lee
мой себя индифферентно ведет.. у нас худой мир)

и ты вышиваешь?? да, есть немного... А я ведь еще и вязать, и крючком, и на машинке...)))
о-о-о-о *остро ощущает свою неполноценность*
08.10.2007 в 20:55

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
ChangingMood
ну, есть такой народ - чуваши, есть такая республика - чувашия, и есть вышивка - чувашская)))
ничего особенного, в общем-то))
единственное, что мне как-то особенно в ней нравится - это "мудреный шов"

\/ \/ \/
\_/\_/\_/

он делается одной ниткой))

а без компа с инетом - аха, не проживу. инетзависимость во всей красе))
08.10.2007 в 22:03

make me a cloud.
Несметана
ну, есть такой народ - чуваши, есть такая республика - чувашия, и есть вышивка - чувашская)))
*глубокомысленно* о...значит, мои догадки были верны...))

единственное, что мне как-то особенно в ней нравится - это "мудреный шов"

\/ \/ \/
\_/\_/\_/

он делается одной ниткой))

:nerve:

и ты прямо крупные вещи вяжешь? свитера, шарфы, носки?

а без компа с инетом - аха, не проживу. инетзависимость во всей красе)) awww... у меня наоборот.. офф-лайн, сцуко, затягивает..))
08.10.2007 в 23:38

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
и ты прямо крупные вещи вяжешь? свитера, шарфы, носки?
я не вяжу))) я вышиваю)))
сама - нет, не крупные, несколько салфеточек делала и все раздарила)
но принимала участие в вышивке скатертей, сарафанов, рубашек и других крупных вещей - у меня бабушка этим подрабатывает.
09.10.2007 в 01:48

специалист по изящным заблуждениям
ChangingMood, я, на самом деле, крайне жизнелюбивое существо))) Так что до этого не дойдет.
Просто, вспомнив историю, как я оказалась на даче в компании со всякими примочками типа лосьонов-шампуней-пенок-гелей, но без мыла, я написала: "Мыло!" А потом перечитала, и поняла, что "вот оно!" Минимализм - в житейском и философском смысле))
09.10.2007 в 14:57

make me a cloud.
Несметана
да я вроде понимаю, что вяжут пушистыми нитками,а вышивают непушистстыми..
но вот тут написано, что ты и вязать можешь:
могу плести бисером, могу вязать крючком..
а, в любом случае здорово. говрят, вышивание нервы успокаивает. правда?

Lady Sotofa
я написала: "Мыло!" А потом перечитала, и поняла, что "вот оно!" Минимализм - в житейском и философском смысле)) - блеск!))
помню, в детстве было мылоо "тик-так". очень оно мне нравилось тогда. не так давно увидела в магазине современный аналог. понюхала..
о, это было ужасно..))
09.10.2007 в 15:04

double double COMBO
говрят, вышивание нервы успокаивает. правда? Это смотря какие нервы))) Я когда начинаю колоться или что-то переделывать, то вход идут выражения вроде "ай!", "епт!", "зараза!", "#$@!%$#!@@!!!!"
09.10.2007 в 15:08

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
ChangingMood
да я вроде понимаю, что вяжут пушистыми нитками,а вышивают непушистстыми..
не-не-не, совсем необязательно))

меня успокаивает)
09.10.2007 в 15:20

make me a cloud.
*lee
Это смотря какие нервы))) Я когда начинаю колоться или что-то переделывать, то вход идут выражения вроде "ай!", "епт!", "зараза!", "#$@!%$#!@@!!!!"
тогда это эмоцианальная разрядка.))

Несметана
да я вроде понимаю, что вяжут пушистыми нитками,а вышивают непушистстыми..
не-не-не, совсем необязательно))

эх, значит я ничего не понимаю...
тем больше мое вам почтение)
09.10.2007 в 15:21

double double COMBO
ChangingMood Тааааа!
Выпустить пар)))
09.10.2007 в 15:29

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
ChangingMood
э-э.. я туплю или ты не видишь разницы между вышивкой и вязанием?..
вязание - это когда изделие целиком делается из ниток. неважно, каких. берется нитка и спицы или крючок - и получается кофточка.
вышивка - это когда на готовое изделие наносится рисунок нитками (хосподи, какую чушь я несу). берется кофточка, нитки и иголка - и на кофточке возникает цветочек.
09.10.2007 в 15:54

make me a cloud.
Несметана
спасибо большое за такое подробное разъяснение, тут бы и умственно отсталый разобрался.
но пару раз на жизненном пути мне приходилось сталкиваться с вязаными изделиями, и теми, кто их изготовляет. и даже я в начальной школе вышивала крестиком пейзажную миниатюру "три ромашки"))
просто не знала, что вязать можно не только из шерсти, и акрила, и из чего там еще вяжут..))
09.10.2007 в 16:08

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
ChangingMood
извини, я не пыталась задеть, а натурально ступила)))

вяжут из любых ниток, совершенно.
а вышивают.. чаще всего из мулине - они не линяют. но можно, например, и шерстью.
09.10.2007 в 16:19

make me a cloud.
Несметана
извини, я не пыталась задеть, а натурально ступила)))
конечно, я не думала, что это издевка))
буду учиться выражаться яснее)

вяжут из любых ниток, совершенно.
а вышивают.. чаще всего из мулине - они не линяют. но можно, например, и шерстью.

у меня от прабабушки остались всякие вышитые изедлия - скатерти, занвески, салфетки. что больше всего поражает - на изнанке ни одного узелка! всегда этим восхищалась..
09.10.2007 в 16:59

специалист по изящным заблуждениям
ChangingMood
мылоо "тик-так". очень оно мне нравилось тогда. не так давно увидела в магазине современный аналог. понюхала..о, это было ужасно..))
Да, мы сейчас избалованные))) Натуральные эфирные масла и все такое.
Но в условиях "без горячей воды" лучше хозяйственного мыла зверя нет.
09.10.2007 в 17:32

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
ChangingMood
я чувашскую делаю без узелка. крестиком - не узелки, но в общем, концы ниток заметны. все равно, конечно, стараюсь делать аккуратно, но в крестике сложнее прятать кончики)
09.10.2007 в 18:28

make me a cloud.
Lady Sotofa
Но в условиях "без горячей воды" лучше хозяйственного мыла зверя нет.
это точно! помню как пытались "дав"ом постирать носки..
что с ним, что без него..

Несметана
рукодельница! :buh:
а как научилась?
09.10.2007 в 18:35

специалист по изящным заблуждениям
ChangingMood, ужасы какие)
09.10.2007 в 19:05

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
ChangingMood
чему-то бабушка научила, чему-то по книжкам, немного мать, немного друзья)