Н-да,я все еще жива и местами здорова, не считая тяжелую форму офф-лайн зависимости.Я никуда не улетала, и еще не возвращаюсь. Просто мне отлдично живется без этого гудящего железного ящика. Но это конечно, пока лето, пока ночи, пока дачи. Где-то тут я барахтаюсь, пишу что угодно где угодно,т олько не у себя. Быть может к концу месяца осчастливлю всех вокруг своими июльскими мемуарами (нытья этак вагона на 2,5, крепитесь)
Впрочем, как показывает профиль, чем меньше здесь меня, тем приятнее людям сюда заходить. Всех увидела, всем порадовалась, можете, пользуясь случаем, шепнуть мне что-нибудь на ушко.
летне-пропущенноеПока мы со Слэй плавились в июльском мареве пыльных московских коридоров, Шелл съездила в Карелию и вернулась обратно. В следующий раз надо непременно выложить фотографиии.
Следующим летом мы непременно поедем с ней.
Мы разными составами разъезжаем по разным дачам. В селдующий раз мы нарисуем квадратики на лестнице у Слэй и раскрасим трубу у меня. В следующий раз поедем в Отдых к Шелл.
Следующим летом дачу в Отдыхе продадут.
Я была в кино, и в театре, и пересмотрела кучу всяких приятностей, и услышала много чего прекрасного. В следующий раз в театр пойду с братцем.
Следующим летом братцу стукнет 10.
Мы решили, что отдыхать на деньги родителей для нас неприяемлемо. О то как отдыхать от них отдельно это мы большие, а как платить за это дело - это мы маленькие.
Слэй выдает в прокат доски на кайт-базе и нянчит чибиков там же, Шелл анатомически иллюстрирует ноги и руки по заказу фитнесс-центра. У меня еще осталась прошлогодняя зарплата, но придется и мне недельки 2 посидеть в офисе. Снова вежилым голосом и кодовой фразой отвечать на звонки, понимать сербов, говорящих по-английски, заказывать перекрытия, варить кофе, распечатывать проекты и бегать иногда к соседям-архитекторам.
Поэтому уезжаем мы только 20-ого и только на неделю. Снова, снова на дикие пляжи, в третью лагуну, у Большого Утриша.
Сборы не омрачает ни работа, ни временное отстуствие билетов назад.
Шелл перехватила шефа перед горным походом, нам выдали палатку, и каны, и пилу. Остальное обещается потом.
Мы написали список. Мне жутко хочется взять три вида сыра, картофелечистку и мюллеровский словарь. Шелл хочет бельевую веревку, красочки, лак для ногтей и 4 (!) ракетки для бадбинтона. Слэй хочет шахматы и кого-нибудь, кто мог бы носить дрова и воду.
Недавно мне приснилось, что кто-то из нас притащил на вокзал симпатичную кухонную тумбочку.
В следующий раз мы поедем на велосипедах в Чехию. Или отправимся на сбор киви в Новую Зеландию.
Следующим летом мы сможем пересекать границы. Но Шелл проведет июль в пыльных московских коридорах, а мы со Слэй потратим его на работу.
А пока мы немножко счастливы.