Я сплю без снов. По крайней мере, я их не запоминаю, поэтому кажется, что сплю без снов. В то время как всем остальным снятся красивые, загадочные и интересные сны, которые приятно вспомнить с утра, я не помню ничего.
Так вот. Давным-давно, кажется в прошлую пятницу…
Нет. На самом деле не так уж давно, недели две назад мне приснился сон, который я запомнила. Там была пустыня, стеклянный туннель и красивый и мудрый дядька, будто соскочивший со страниц манги. И этот красивый и мудрый дядька ни нашел ничего лучше как начать читать мне нравоучительную лекцию. О дружбе. Наступая на любимую мозоль.
У меня есть друзья. Но они почему-то постоянно далеко.
piece of happinessИ вот сегодня раздался звонок. Мой друг приехал из Нью-Йорка. Спустя три года, она вернулась.
Моя Рита, с которой мы когда-то сели за одну парту и с тех пор не расставались. Мы сидели вместе, ходили вместе в школу и домой, вместе заваривали чай, вместе писАли в стол, вместе рисовали, вместе устраивали домашние концерты для единственного благодарного зрителя – моего кота, вместе впервые варили пельмени, вместе выкурили первую сигарету. Мы существовали автономно от всех, в своем маленьком мирке дальней парты у стены. И нам вместе было чертовски хорошо.
А потом она уехала. В тот же год Слэй из-за ремонта переехала к бабушке, а я совершенно затерялась в своем одиночестве.
Потом, конечно все наладилось. Ремонт закончился и Слэй приехала обратно, появились Шелл, Маня, все это время со мной была Лесс. Братец подрастал. Я научилась жить сама с собой.
А теперь вернулась и Рита. И посмеялась над моим страхом, что ее завербуют в какое-нибудь модельное агентство, и она останется там навсегда.
Так странно вновь слышать ее голос, не прерываемый помехами. Вновь набирать знакомый номер. Конечно, я его не забыла.
А она помнит людей под смешными прозвищами, которыми мы их звали между собой. Помнит База Васей. Помнит, что Лео всегда подавал признаки «бландинки», и не знает, каким он стал сейчас. Помнит как Эльф и Скэнди дружили против всех, и не знает, что Эльф теперь еще большая злюка. Помнит, как Барби смеялась, прикрываясь ладошкой, и не знает, что она теперь курит.
Помнит моего брата пятилетним, и не знает, что теперь он говорит не «потому что», а «поскольку».
Помнит меня прошлую, и не знает, какая я сегодня. Но у нас еще все впереди.
Она нашла у себя альбом с нашим совместными рисунками, а у меня под шкафом четыре толстых тетради с дневником, который я бросила вести, когда она уехала.
У нас полно времени, чтобы узнать друг друга снова. Я знаю, что она меня примет и поймет.
С возвращением домой, Марго.
p/s/ 7 pages of moaning are waiting for you